Упавшая с небес (johanajollygirl) wrote,
Упавшая с небес
johanajollygirl

  • Mood:

Язычество.

Оригинал взят у strang_rock в Язычество.
"Идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого." 1Кор.8.4

Часть первая.
Нас не сбить с верного пути - ведь нам пофиг куда идти.

Язы́чество (верование) (от церк.-слав. ıảзы́цы — народы) — буквально, «традиции народов» или «народная традиция».  Язычество  есть всего лишь возвышение мелочности человеческой натуры. Той натуры, что не может вместить Христа - ей чего попроще подавай. Тельца, черепаху, вино, блудницу. Ведь это всё так близко и понятно. Да и удобно. Особенно когда подобная чушь одета   в оболочку "человека естественного", исполненного любви ко всему живому.
Для язычника красной тряпкой в глаза бросаются слова Евангелия: "Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает" .Лк. 11.23 И вот тогда язычники любят спросить: "ну почему вы всё про Христа своего? ну разве не может быть иных путей?" Иные пути, безусловно есть. Вопрос в том, куда они ведут.
Есть ещё более неприемлемые для язычника слова Писания "Я́ко вси́ бóзи язы́къ бѣ́сове" Пс. 95.5 Здесь церковно-славянский перевод даёт однозначную характеристику идолам, ибо любой идол рано или поздно наполняется бесом. Любое "народное" верование скатывается в бесовщину. Любое неприятие Христа ведёт во ад. И не потому, что Он хочет этого, тем более, что ад вообще для людей не предназначается,  а потому, что всё, что без Него есть ад.
"Одухотворённость" языческих капищ - одухотворённость земная, падшая, бесовская. И любой язычник - враг Христу, что бы он при этом не говорил. Ибо язычник, даже если не устраивает явных гонений, всегда хочет свести Христа до уровня одного из своих идолов. Как это делали римляне, или, скажем, современные "старцепоклонники", да и все, иже с ними. Язычник всегда враг Христу, ибо враг себе и в себе носимому образу Божьему. Грехи против себя есть грехи против Бога.
Всякое язычество рано или поздно приходит к человеческим жертвам, ибо демон, сидящий в идоле, жаждет крови. И человеческие жертвы есть апофеоз любого идолопоклонничества.
Увы, язычество неистребимо, именно из-за своей примитивности. Оно проще, понятней, доступней, может быть даже логичней. Идолопоклонник живёт по принципу: "я даю тебе, ты(идол) должен мне". Такой вот базарный уровень.
Христос же дарует нам совершенную свободу даром, просто предлагая объективную мистическую реальность, где Он  обоживает нас, уподобляя Себе, когда мы реальность эту принимаем.
"Поверил Авраам Богу, и это вме­нилось ему в праведность." Рим. 4.3. Авраам Богу доверился - поверил. Доверие Богу возможно только личностью свободной, имеющей свою волю, что и рождает веру как плод, и умеет принимать её как дар.
В язычестве в праведность вменяются жертвоприношения - от примитивных (кусочек сыра, бутылка водки) - до куда более солидных - время, деньги, дети, жизни, убеждения, семья.
Язычником быть гораздо легче. Особенно если кому-то так дороги перегородки между извилинами. Ведь Христос приходит не просто сломать эти перегородки. Он приходит посадить Древо Жизни. А нам нужно дать вырасти этому древу в нас, не превращая в очередного идола с мерзкой рожей.
Христианина сбить с пути можно, ибо путь в Царствие Небесное непрост. Язычника сбить с пути просто нереально. Ведь он и сам не знает чего хочет. Пределом мечтаний как правило является Вальхалла как дурная бесконечность среди викингов в шкурах, пропитанных коровьей мочой.


Часть вторая.
Славное язычество.

Было бы нечестным здесь не упомянуть язычества иного, ищущего Истину, тоскующего по Царству Небесному. Как раз про таких язычников писал ап Павел "когда язычники, не имеющие закона, по природе закон­ное делают, то, не имея закона, они сами себе закон" Рим. 2.14 К таким язычникам обращается он же: "про­ходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвен­ник, на котором написано «неведомому Богу». Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я про­поведую вам." Деян.17.23
Такой язычник ещё не дошёл до Христа по тем или иным причинам, но идёт к Нему.
Самыми яркими для меня примерами такого "славного язычества" служат наши рокеры. Те, кто открыл глаза во "время колокольчиков", когда "не отлили колокол". Они пробовали биться "лбом об стену". но оказалось, что двери-то открыты. И Дверь есть Христос. И они туда вошли. От Пети Мамонова и Егора Летова - до Ревякина и Бутусова.

Мораль.
Тому, кто ищет Бога Бог открывается и делает ищущего богом по благодати. Тот, кто ищет удовлетворения своих страстей через служение идолам будет идолами поглощён и обезличен.




Собственно, неплохая наглядная иллюстрация про разные типы неверующих.
Tags: Библия, наблюдения, религия, религпросвет, статьи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment